Путешествие на вулкан Горелый

В этот приезд на Камчатку всего на неделю нам удалось то, что мы не успели в прошлый раз за месяц. Например наконец съездили и поднялись на вулкан. Для восхождения выбрали один из самых интересных и простых для подъема — вулкан Горелый.

Рано рано утром, еще затемно мы выехали из города, чтобы забрать ребят, которые остановились в кемпе на пляже.

В поездку мы отправились на новенькой вахтовке. Спасибо моему другу Леше, что подключил своих друзей из «Начальника Камчатки», которым тоже огромное спасибо. У ребят в городе есть очень уютный отель (www.nk-hotel.ru) и так же они организуют различные туристические мероприятия. Отдельное спасибо нашему водителю — проводнику Сергею!

Пока ребята заканчивали собираться, Таня немного поснимала рассвет. Дорога не близкая, несколько часов и по пути очень красивые виды на вулканы. Чем ближе мы подъезжали к вулкану, тем пустыннее становился пейзаж. Местами еще лежал лед. На тропинке ведущей к вершине стоят курганы, чтобы не сбиться с пути.

Место нашей парковки. Впереди нам предстоял подъем. Нам сказали, будет достаточно просто, но с непривычки было не очень. Вид на парковку у вулкана Горелый. Виды по пути - отвал башки.

Пока не налетели облака, было видно соседний вулкан Мутновка. Дорога наверх заняла примерно полтора часа. Всего высота вулкана 1800 метров. Мы конечно несколько раз отдыхали. Последние метры шли уже в облаке. Думали, ничего не увидим наверху. Сначала и правда было немного туманно.

Кислотное озеро мы тем не менее увидели и пошли к следующему кратеру с выбросами пара. В облаке при низкой видимости и на такой узкой тропинке у Тани закружилась голова. Пар вырывается под давлением и сильно шумит при этом. Нам повезло и солнце выглянуло. Туча улетела. Сразу же открылись совсем другие виды. Вид на оба кратера. Некоторые туристы залезли на самый верх. Мы не пошли. Повсюду сера и застывшая лава.

Дорога вниз вместе с солнцем пошла веселее. Тропинка уже не такая страшная. Вулкан Горелый во всей красе. Срезы горных пород выглядят красиво. Я не засек, но чисто по ощущениям, мне показалось, что обратно вниз мы шли дольше, чем наверх. Едем домой, все устали. Колоритно, по Камчатски. Нам на смену едет группа с ночевкой. В принципе крутой вариант, так можно успеть посетить два вулкана сразу и Горелый и Мутновку.